Главная Новости

    Новость 5

    Почему суды и ГИБДД иногда «не видят» бесконтактные ДТП

          Двойная бесконтактная авария — относительно недавно признанный автомобильным сообществом вид ДТП. Согласно правилам, дорожно-транспортное происшествие — это инцидент, возникший в результате взаимодействия транспортных средств. Однако, нигде не сказано, что взаимодействие должно быть прямым. Поэтому транспортное средство, выехавшее на встречную полосу и этим спровоцировавшая аварию (при этом сама не пострадавшая), также взаимодействовала с другими участниками дорожного движения. Подобные ДТП и называются бесконтактными.

         Пример из практики водитель, уворачиваясь от автомобиля скорой помощи, которая, в свою очередь, уворачивалась от сдающего назад автомобиля, выехал на обочину и врезался в ограждение.   Инспекторам ГИБДД не удалось на месте определить виновника аварии. В итоге было назначено административное расследование. С одной стороны, виноват автомобиль скорой — он выехал на встречную полосу. Но если смотреть дальше по цепочке, то обнаружится, что скорая помощь сделала это из-за другого автомобиля который сдавал назад, виноват сдавший назад автомобилист — потому что он не уступил дорогу тем, кто имеет преимущество по отношению к нему. 

          Однако на практике в бесконтактных ДТП при поиске виноватого часто упускают детали. Например, не учитывают обстоятельства, при которых водителю приходится выезжать на другие полосы.     Автоэксперты советуют устанавливать видеорегистраторы, и лучше с передней и задней камерой и звуком, чтобы доказать свою невиновность было проще, а также советуют водителям фиксировать ситуацию, если есть подозрение, что произошла провокация ДТП. 

    Камеры помогут определить влияние того или иного манёвра на наступившие последствия.

         При возникновении другого транспортного средства на вашей полосе движения руководствоваться п. 10.1 ПДД, то есть пытаться остановиться вплоть до полного торможения, хотя это не всегда возможно — в таких случаях лучше сразу же оценивать ситуацию, чтобы принять правильное решение. Сделать это очень сложно, единицы могут воспринять, это быстро и сориентироваться в создавшейся ситуации, и принимают по возможности какое-либо решение, например, уйти на обочину, что тоже очень опасно на скорости из за разного коэффициента сцепления колес. Хотя правила дорожного движения требуют просто тормозить.

    • О нас
    • Услуги
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
    • АВТОЮРИСТ по ДТП г. СТАВРОПОЛЬ
    • О нас
    • Услуги
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
    • АВТОЮРИСТ по ДТП г. СТАВРОПОЛЬ
         
    smmscore.com

    +7 (901) 123-45-67

    Юрфирма / Адвокат
    © avtourist-dtp-26.ru